Салоны связи

Мегафон
Требования к помещениям под салоны связи Мегафон:
• Помещения под салоны связи от 20 кв.м. 
• 1 этаж для стрит-ритейла, 1 и цокольный для ТЦ
• Места с большой проходимостью

Салоны связи

Билайн
Требования к помещениям под салоны связи Билайн:
• Площадь помещений от 20 до 50 кв.м
• 1 этаж.
• Торговые центры и стрит-ритейл.
• Витринные окна.
• Места с большой проходимостью.

 

Салоны связи

Tele2
Требования к помещениям под салоны связи ТЕЛЕ2 (TELE2):
• Торговые помещения в торговых центрах и формата стрит-ритейл.
• Площадь от 15 до 60 кв.м.
• 1 этаж, витринные окна.
• Места с большой проходимостью.

Салоны связи

МТС
Требования к помещениям под салоны связи МТС:
• Площадь от 20 до 70 кв.м.
• Места с большой проходимостью.
• Торговые центры - на входе, на пересечении галерей или возле кассовой зоны продуктового якоря.
• Street retail - в деловом или торговом центре города, возле станций метро, авто- и ж/д-вокзалов, транспортных развязок

Салоны связи

Связной
Требования к помещениям под салоны свзяи Связной:
Отдельно стоящие помещения (street retail)
  • Площадь: от 20 до 50 кв. м.
  • Этаж: только первый.
  • Расположение: у метро, ж/д станций, иных транспортных узлов или в локальных торговых зонах.
  • Иные нюансы расположения: только первая линия домов, отсутствие объектов, существенно ограничивающих обзор фасада помещения (густые деревья, ларьки, и т. д.).
  • Вход в помещение: желательно отдельный; если нет, то возможен вход через общий тамбур с другими арендаторами.
  • Наличие места для рекламной вывески: обязательно, на фасаде помещения.
  • Наличие витражного остекления: обязательно.
  • Наличие в помещении подвала или 2-го этажа: нежелательно, но возможно, только если площадь подвала или 2-го этажа равна или меньше площади 1-го этажа.
  • Наличие санузла и воды: желательно, но отсутствие стоп-фактором не является. 
  • Выделенная мощность: не менее 7 кВт при наличии центрального отопления и не менее 10 кВт при его отсутствии (павильоны).

Торговые центры
  • Площадь: от 20 до 50 кв. м.
  • Этаж: только первый.
  • Расположение: на входе в ТЦ или в прикассовой зоне продуктового якоря.
  • Иные нюансы расположения: только основные галереи ТЦ, отсутствие ограничивающих обзор объектов  (эскалаторы, крупные островные конструкции и т. д.).
  • Вход в помещение: желательно отдельный; если нет, то возможен вход через общий тамбур с другими арендаторами.
  • Наличие места для рекламной вывески: внутри ТЦ на помещении – обязательно, снаружи на фасаде ТЦ – желательно.
  • Наличие витражного остекления: обязательно.
  • Наличие санузла и воды: в помещении не требуется при наличии в ТЦ.
  • Выделенная мощность: не менее 5 кВт.

На этой странице представлен список арендаторов-сетей салонов связи, которые ищут торговые площади для размещения своих точек в Москве и Московской области. Если вы собственник коммерческой недвижимости и у вас есть свободные площади с торговым назначением, мы поможем вам найти надежных арендаторов для долгосрочного сотрудничества.

Салоны связи заинтересованы в аренде помещений различной площади, соответствующих стандартам для торговых объектов. Предоставьте информацию о свободных объектах недвижимости Вы можете позвонив по указанному телефону, либо отправив предложение по кнопке "предложить помещение".