Стройматериалы, все для дома

Кенгуру
Требования к помещениям под магазины Кенгуру:
• Центральные улицы, первая линия.
• Площадь 250-1000 кв.м.
• Первый, второй, цокольный этажи.
• Высота потолков не менее 2,7 м.

Стройматериалы, все для дома

Краски.ру
Требования к помещениям под магазины Краски.ру:
• Центральные улицы, первая линия.
• Площадь 40-100 кв.м.
• Первый, второй, цокольный этажи.
• Возможность подъезда и парковки
• Жилой массив или офисная зона.

Стройматериалы, все для дома

Управдом
Требования к помещениям под магазины Управдом:
• Первый этаж в стрит-ритейле или торговом центре
• Площадь помещения от 300 кв.м.
• Высота потолков от 3м
• Свободная планировка
• Разгрузка (еврофура)
• Договор от 5 лет

Стройматериалы, все для дома

ПОЛ СТРАНЫ
Требования к помещениям под магазины ПОЛ СТРАНЫ:
  • первая линия домов или площадь в торговом центре
  • площадь торгового зала без учета подсобных помещений – от 120 м2
  • свободная планировка
  • высота потолков от 3 м
  • открытый фасад
  • возможность размещения вывески полного формата
  • пешеходный и автомобильный трафик
  • наличие парковки
  • шаговая доступность от метро (не более 10 минут пешком)

Стройматериалы, все для дома

Леруа Мерлен
Требования к помещениям и земельным участкам под Леруа Мерлен:
• Земельные участки площадью от 2,5 до 30 Га
• Торговое помещение площадью от 8000 до 20000 кв.м.
• Участок или ТЦ должен находиться вблизи крупных автомагистралей, рядом с крупными городами или внутри городов, а фасад здания должен быть хорошо заметен при движении в любую сторону.

Стройматериалы, все для дома

Крепмаркет
Требования к помещениям под магазины "Крепмаркет":
  • общая площадь от 150 до 1000 м2. Оптимальный вариант – моно объемная квадратная или прямоугольная форма помещения, если помещений несколько то наличие широких проходов или арок между залами. В других случаях предусматривается возможность перепланировки. Для организации торгового зала предусматривается выделение около 95% или больше от общей площади;
  • помещение располагается на первом этаже и только на первой линии;
  • наличие автостоянки перед магазином;
  • вид строения может быть абсолютно любой: павильоны, торговые площади, пристройки и т. п.;
  • мощность в электросетях должна составлять не менее 50 кВт, также требуется наличие всех инженерных коммуникаций;
  • помещение может размещаться не только на главной трассе или около метро. При этом важным параметром является сформированная торговая активность и, конечно же, проходимость территории. Арендуемое помещение должно быть достаточно заметным и доступным для всех потенциальных клиентов. Один из идеальных вариантов – традиционное и постоянное место покупок.

На этой странице представлен список арендаторов – магазинов стройматериалов и товаров для дома, которые ищут коммерческую недвижимость для аренды. Компании заинтересованы в аренде свободных нежилых помещений с торговым назначением, подходящих для размещения магазинов.

Если вы собственник недвижимости и готовы сдать объект, разместите объявление с указанием площади, цены и условий аренды. Ваше предложение может заинтересовать арендаторов, ищущих варианты для размещения магазинов строительных материалов и товаров для дома.

Предложить помещение в аренду под магазин стройматериалов Вы можете позвонив по указанному телефону, либо отправив предложение по кнопке "предложить помещение".