Супермаркеты и гипермаркеты
Ашан
Требования к помещениям под гипермаркет Ашан:- Общая площадь помещения от 7000 до 20 000 м2.
- В Москве или городах Подмосковья рассматриваются города с численностью населения 100 000 человек и более в радиусе 3-х км от них.
- Расположение на первой линии основных магистралей города, либо на въезде/выезде из города, либо на крупных развязках радиальных автодорог, в непосредственной близости от крупных жилых массивов. Наличие в ближайшем окружении перспективных планов жилой застройки, транспортно-пересадочных узлов или планов их строительства является преимуществом.
- Расположение только на первом торговом уровне.
- Расположение торгового зала, подсобных и технических помещений на одном уровне, допускается размещение офисного блока на антресольном или другом уровне.
- Правильная, прямоугольная конфигурация с соотношением сторон 1:1,5.
- Наличие отдельного входа/выхода с улицы желательно.
- Наличие зоны погрузки/выгрузки шириной не менее 24 м дополнительно к пятну застройки в случае отсутствия сквозного проезда и возможности организации не менее 3 собственных грузовых ворот в зависимости от формата магазина.
- Наличие парковки непосредственно перед помещением из расчета 15 машиномест на 100 кв. м общей площади магазина.
- Возможность подключения инженерных систем (электроснабжение, водоснабжение, канализация, вентиляция, отопление) согласно требованиям компании.
- Оптимальная высота помещения 7 м для формата магазина Ашан-Сити, и 8 м для формата Ашан-Классик.
- Оптимальный шаг колонн 16х16 или 16х24.
Земельные участки:
- Площадь от 2 до 20 га.
- В регионах рассматриваются города с населением не менее 600 000 человек.
- Категория ВРИ: земли поселений, торговое назначение.
- Наличие 2 заездов/выездов минимум.
- Расположение на первой линии трасс, в зонах жилой застройки.
- Правильная форма участка, плоский рельеф является преимуществом.
- Собственность/долгосрочная аренда.
- Наличие легитимного пакета документов.
- Отсутствие обременений, ограничивающих использование участка.
Супермаркеты и гипермаркеты
Лента
Требования к недвижимости торговой сети Лента:• Москва и область, Санкт-Петербург и область.
• Под супермаркеты Лента рассматриваются помещения от 600 до 1500 кв.м, земельные участки под застройку от 0,4 до 1,5 га.
• Под строительство гипермаркетов Лента рассматриваются земельные участки от 1,5 до 6 га.
• Под гипермаркеты рассматриваются помещения от 5500 кв.м.
Супермаркеты и гипермаркеты
Магнит
Требования к помещениям под магазины Магнит:• Под продовольственный магазин формата «Магнит» рассматриваются помещения площадью от 250 кв. м. до 1000 кв. м.
• Под магазины по продаже косметики, бытовой химии и товаров для дома формата «Магнит - Косметик» (МК) рассматриваются помещения площадью от 120 кв.м. до 450 кв.м.
• Под форматы "Гипермаркет Магнит" (ГМ) и "Магнит Семейный" рассматриваются объекты площадью от 1000 кв.м. до 10 000 кв.м.
Супермаркеты и гипермаркеты
Верный
Требования к помещениям под магзаины Верный:• Объекты недвижимости на первый этажах жилых домов, ОСЗ, помещения в торговых центрах площадью от 400 до 1000 кв.м.
• Земельные участки от 1000 до 10000 кв.м. под строительство магазинов.
Супермаркеты и гипермаркеты
Магнолия
Требования к помещениям под магазины Магнолия:- Расположение г. Москва
- Площадь 250м2 - 600м2
- Первая линия домов, хорошая видимость
- 40-60 кВт, ГВС, ХВС, канализация
- Возможность размещения вывески на фасаде здания
- Высота потолков от 2,5 до 3,5м
- Обязателен подъезд для разгрузки малотоннажных автомобилей (Газель)
Супермаркеты и гипермаркеты
Мираторг
Требования к помещениям под супермаркет Мираторг:
• 1 этаж отдельностоящего здания (ТЦ, встроенно-пристроенное);
• возможность разгрузки большегрузными автомобилями;
• наличие парковки;
• инженерные коммуникации.
Месторасположение:
• густонаселенный жилой массив;
• интенсивный автомобильный и пешеходный траффик;
• наличие остановок общественного транспорта и метро.
Центральный регион:
• общая площадь супермаркета от 500 до 3500 кв.м.
• общая площадь мясной лавки от 80 до 150 кв.м.
Центрально-Черноземный регион:
• общая площадь супермаркета от 500 до 800 кв.м. (ТЗ – от 350 до 650 кв.м.)
Супермаркеты и гипермаркеты
Виктория
Требования к объектам недвижимости под супермаркеты Виктория:
• Площадь торгового зала должна составлять 300 кв. м и более
• Площадь подсобного помещения — от 150 кв. м
• Здание должно быть отдельно стоящее
• Подлежит рассмотрению 1 этаж жилого дома в случае, если разгрузка товаров в магазин возможна с торца.
Супермаркеты и гипермаркеты
Светофор
Требования к недвижимости под супермаркеты Светофор:• Супермаркет - площадь от 900 до 1200 кв.м.
Супермаркеты и гипермаркеты
Перекрёсток
Требования к помещениям под магазины Перекрёсток:
- Общая площадь от 1300 до 3000 кв.м. Минимальная площадь торгового зала - 800 кв.м;
- Подключение к основным инженерным системам (водоснабжение, канализация, вентиляция, отопление);
- Электричество не менее 250 кВт
- Hаличие отдельного входа/выхода;
- Наличие зоны погрузки-выгрузки;
- Наличие парковки перед зданием;
Москве, Московской области.
Супермаркеты и гипермаркеты
Дикси
Требования к помещениям под супермаркет Дикси:- Населенный пункт, в котором проживает более 3 000 человек.
- Первая линия домов с примыкающей парковкой для покупателей.
- Возможность организации дебаркадера для разгрузки грузового автомобиля длиной не менее 12 метров.
- Общая площадь помещения от 270 м² до 1500 м².
- Торговый зал должен располагаться на первом этаже и иметь отдельный центральный вход-выход.
- Подсобные помещения должны находиться на одном уровне с торговым залом.
- Высота потолка должна быть не менее 3 метров.
- К объекту должны быть подведены все необходимые коммуникации: водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение (минимум 10 кВт на 100 м2 площади ), канализация, каналы связи.
Супермаркеты и гипермаркеты
Азбука вкуса
Требования к помещениям под супермаркеты Азбука вкуса:Расположение:
- центр Москвы и ближайшее Подмосковье, в престижных микрорайонах с высокой концентрацией проживания целевой аудитории покупателей (как существующей, так и перспективной жилой застройки);
- на пути следования к престижным пригородам и районам элитной застройки, в центрах бизнес-активности;
- обязательное условие - помещение должно быть расположено на первой линии домов, с примыкающей парковкой/возможностью ее обустройства или на месте с большим потоком пешеходов.
- предпочтительная общая площадь помещения от 200 до 400 кв.м. или от 550 до 2000 кв.м. с возможностью организации одного объемного торгового зала минимум на 3/4 площади;
- торговый зал должен располагаться на первом этаже, иметь отдельный центральный вход-выход, подсобные помещения могут находиться как на одном уровне с торговым залом (лучший вариант), так и под/над ним (при условии наличия лифта или возможности его установки);
- высота потолка (в идеале) не ниже 3,5 метров;
- существующие помещения и объекты нового строительства.
Супермаркеты и гипермаркеты
Авоська
Требования к помещениям под магазины Авоська:- Площадь объекта от 600 до 1500 м2.
- Торговый зал от 400 до 600 м2 (приблизительно 70 % площади помещения) свободной планировки (без перепадов уровня пола), либо с возможностью организации однообъемного торгового зала.
- Высота потолка от 3 м.
- Требуемая энергетическая мощность от 80 -150 Квт
- Требуемый объект должен находиться в зоне массовой жилой застройки и оживленного транспортного трафика.
- Возможен вариант покупки или аренды земли, под строительство объектов, от 1000 до 3000 м2.
Список крупных сетей супермаркетов и гипермаркетов, таких как «Пятёрочка» и другие, которые ищут торговые площади для аренды. Если вы собственник коммерческой недвижимости и готовы предложить объекты под аренду, разместите своё объявление на нашем сайте Вы можете позвонив по указанному телефону, либо отправив предложение по кнопке "предложить помещение", укажите информацию о площади, формате, цене (в рублях) и других условиях.
Крупные арендаторы рассматривают помещения для размещения супермаркетов и гипермаркетов, а также смежных товаров. Мы поможем вам найти подходящего арендатора и заключить договор, оптимальный для вашего бизнеса и объекта.